Прием в школу

Скачать ЗАЯВЛЕНИЕ о приеме в ДШИ № 1

 

 

Правила приема учащихся

в МБУДО "Детская школа искусств №1"

 

  1. Общие положения

 

1.1. Правом поступления в школу пользуются все граждане Российской Федерации. Граждане иностранных государств, проживающие на территории РФ, принимаются в школу на общих основаниях.

1.2. Прием в школу осуществляется в соответствии с годовым планом приема, составленным и утвержденным школой на основании контрольных цифр, устанавливаемых школе управлением культуры администрации Рузаевского муниципального района.

1.3. Возраст поступающих детей в школу определяется в соответствии с учебными планами и программами. Возраст поступающих в школу не должен быть, как правило, старше 12 лет и моложе 6 лет 6 месяцев, на подготовительном отделении – не моложе 5 лет.

1.4. Родители (законные представители) поступающих в школу детей подают на имя директора школы заявление установленного образца, представляют копию паспортных данных одного из родителей (законных представителей), копию свидетельства о рождении и медицинскую справку о возможности обучения в детской школе искусств, фото ребенка 4×6, заключают со школой договор о взаимодействии и добровольном пожертвовании.

 

2. Приемные требования и собеседование

     

    2.1. Сроки приемных испытаний определяются годовым планом работы школы.

    2.2. Приемные испытания включают:

    - собеседование,
    - прослушивание 1-2 любимых песен и т.д. согласно приемных требований к поступающим.

     3. Зачисление в школу

       3.1. Зачисление учащихся в школу производится  Приказом директора школы на основании решения приемной комиссии и договора с родителями (законными представителями). Для составления договора родители предъявляют паспорт.

      3.2. Зачисление учащихся по переводу из других образовательных учреждений производится на основании академической справки, при наличии свободных мест.

       

       

      ПРИЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к ПОСТУПЛЕНИЮ

      в МБУДО "Детская школа искусств №1"

       

      1.  Наличие чистой интонации
      2. Пение любимой песни
      3. Повторить голосом заданный мотив, музыкальную фразу
      4. определение звуковысотного слуха:

      - угадывание регистров и высоты (низкий высокий),

      - направление движения мелодии, попевок (вверх, обратно),

      - определение характера музыки – громко-тихо, весело-грустно,

      - определение на слух количества звуков в заданном аккорде.

      5. Метроритмические данные:

        - движение под музыку (марш, полька, вальс),

        - повтор хлопками заданного ритмического рисунка.

        6. Определение интеллектуального уровня:

          - счет до 10 и обратно,

          - знание слов больше, меньше, столько же, количество и т.д.

          - образно-цветовая память,

          - умение обобщать слова или картинки.

          7. Собеседование:

                 - умение рассказать о семье, друзьях, назвать адрес и т.д.

            8. Память:

              - умение пересказать заданное четверостишие,

              - рассказать стихотворение, сказку,

              - четкая дикция и т.д.